Дополнительно смотрите:
Детки в клетке, или атака на детское подсознание
Покемонизация мира
Историю покемонизации мира излагают в красочных тонах. Мальчик Сатоши в далекой Японии ловил пауков, сажал в банку и смотрел, как они дерутся. Потом вырос, основал компанию «Нинтендо», выпустил дерущихся покемонов – зеленых и красных. Игра разошлась в 4-х миллионах экземпляров, она отвечала страсти детишек к отрыванию голов. Слово «покемон» - «покет-монстр», карманное чудище – стало культовым. Сатоши – гений бизнеса, практически новый миллиардер Форд. Он развел бесчисленное множество гениев драки – в электронных играх, на майках, кепках, брелоках, в пластике, дереве, картоне, металле и пробке. Монстрики были на постерах, тостерах, ручках и жвачках.
Культ карманных чудовищ
Но все затмили игральные карты с покемонами: они продавались миллиардами и заполнили мир. В американских школах их срочно запретили – детишки так увлеклись картишками, что перестали замечать учителей, книги, еду, начали меняться картами, из-за них драться и воровать. Возник еще один культ. Многие приписывают ему антихристианские, оккультные свойства.
Взрослые не могли отличить покемона-электрохвоста от покемона-тучкогона, но дети имена любимцев знали наизусть – полторы сотни имен. Они коллекционировали чудовищ и требовали все новых. Карманные монстрики реально опустошали карманы. Наконец, в декабре 1999 г. британские газеты сообщили о погромах, учиненных детьми в игрушечных лавках, - полиция отнесла эти инциденты на счет «опасного американского увлечения».
Чтобы отнять картишки, дети нападали на сверстников уже с ножами и бритвами. Они учились у монстриков ближнему бою. (Как тут не вспомнить родное село с его компьютерными клубами и жаждущих во что бы то ни стало ребят достать любыми путями деньги для игры!).
Сатоши смотрел далеко и наращивал мощь. Его атомной бомбой стал мультик «Покемон: фильм первый». Зерна упали на подготовленную почву: в зале рыдали от счастья, едва в титрах вспыхнул логотип «Нинтендо».
Возникает логическая цепочка: сначала нас зомбируют покемоны, а затем – компьютерные игры с их притягивающей виртуальностью.
Последствия фильма
Фильм поверг Японию в руины и был продан за 5 миллионов долларов в Америку. В первый же выходной братья Уоннеры заработали 31 миллион, за неделю 50 миллионов. «Покемоны» стали феноменом. Но не искусства, а психической болезни под названием истерия. Кто не увлекался картишками с покемонами может изумиться, сказав о фильме как о дешевом видео-треке. Юмора там нет, фантазии тоже. Есть возня пауков в банке, надоедает на третьей минуте. Но дети смотрят. Возможно, авторы открыли секрет теле-гипноза: быстрая смена ярчайших кадров более сможет отложиться на неокрепших детских душах.
Но есть побочные эффекты: 700 японских детей были отправлены в больницу с припадками эпилепсии. Подобное мелькание на экране (стробоскопическое) может вызвать у части детей рвоту. У них краснеют глаза и портится характер. То же самое можно сказать и о любителях компьютерных игровых ящиков. В мире протесты. Говорят о компьютерном синдроме, когда «вторая реальность» в сознании замещает первую, нашу с вами жизнь. С агрессией покемонов напрямую связан рост подросткового насилия. Привыкнув, что монстры убивают друг друга бескровно, ребята отстреливают однокашников в полной уверенности, что в запасе несколько жизней.
Последствия всеобщей поке- и компьютеризации
«Папа, я хочу убивать!»- признался семилетний покеманьяк отцу. В фонограмме компьютерных звуков, исходящих из покемона или из игрового ящика, исследователи внутренних голосов отыскали тайные послания, негативно воздействующие на кору головного мозга.
Пример. В Нижнем Новгороде отличница Юля, любившая играть с японскими игрушками покемонами, вдруг резко стала непослушной, агрессивной и плохо учиться. Однажды утром отец Юли, зайдя в детскую комнату, был ошарашен открывшейся картиной: все старые плюшевые и пластмассовые игрушки были растерзаны. На полу валялись отрезанные и открученные головы, выдавленные глаза, расплющенные туловища. На огромной груде резвились лишь покемончики, чирикая нечто человекоподобное.
Рассержено подшлепнув дочь, отец выставил Юлю из комнаты. Ночью дождавшись, когда родители уснули, Юля прокралась в их спальню и воткнула в горло отца вилку.
В реанимации ему едва спасли жизнь. Юлю изолировали в психиатрическую больницу.
Предельно заинтересованные случившимся инженеры, ученые-кибернетики и электронщики взялись за исследования покемонов. Проведя спектральную компьютерную расшифровку звуковых сигналов в игрушке, они определили в них две ключевые команды, записанные на микрочип: «Сломай и убей»…
|